Уважаемые жители!
Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации, утвержденным приказом МВД от 31 декабря 2017 г. № 984, с момента его вступления в силу (17 апреля 2018 г.) отменены домовые книги (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточки регистрации (форма 9).
Соответственно, к обязанности управляющих организации не относится более ведение книг регистрационного учета, домовых книг, и, соответственно, выдача справок и иных документов, связанных с регистрацией граждан по месту жительства и пребывания.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25 марта 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» адресно-справочная информация предоставляется физическим и юридическим лицам по их запросам территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел при наличии согласия лица, в отношении которого такая информация запрашивается.
Соответственно, управляющие организации не осуществляют регистрационный учет, а выполняют своеобразную роль посредников между гражданами и органом регистрационного учета.
Для регистрации/снятия по месту жительства/пребывания можно обратиться в любое отделение Пермского краевого многофункционального центра или на Портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
На основании изложенного, с 01.03.2020 услуги паспортного стола обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Служба управления недвижимостью» будут предоставляться только по адресу: г. Пермь, ул. Калинина, д. 52, оф. 3.
ООО «УК «Служба управления недвижимостью»